Меняться, не изменяя себе.
Наша формула, наша упаковка и даже логотип изменились со временем.
Но некоторые вещи остались неизменными. Это наша любовь и настоящая страсть к бренду ARKO. Неизменно. С 1950 года.
Да, размах бренда стал существенно больше. Нас покупают мужчины в более чем 50 странах мира. Но от этого наша цель никак не изменилась. Наша цель – предоставлять мужчинам продукты безупречного качества.
Культура потребления изменилась. Жизнь стала быстрее. Но наш подход к потребителю остался неизменным. Мы обещали вам, что предоставим вам лучшее качество бритья. И мы вкладываем душу в свою работу, чтобы строго следовать нашим обещаниям. Наша страсть и приверженность производить только лучшее остались неизменными.
Мы идем в ногу со временем. Наши рекламные ролики и слоганы меняются на новые, но наша задача - предоставлять мужчинам лучшие средства для бритья – остается неизменной. И не изменится никогда.
Семья Эвьяп организовала производство первого в истории Турции продукта для бритья. Это было мыло для бритья ARKO
Начало производства крема для бритья ARKO
Первая пена для бритья ARKO поступила в продажу
Начало продаж бальзама после бритья
Старт производства гелей для бритья ARKO
Первый лосьон после бритья ARKO поступил в продажу
ARKO заходит в категорию станков для бритья
Бренд ARKO преобразуется в ARKO Men
Второе рождение бренда. Глобальный перезапуск всей линейки.